Сервисное обслуживание

Установка и пусконаладка

Подключения и ввод в эксплуатацию профессионального кухонного и торгового оборудование нашей специализированной организацией, согласно техническим требованиям и нормам безопасности.

Установка, подключение к сетям: электроснабжения (380 В), водоснабжения, пусконаладочные работы, проведение регламентированного технического обслуживания должны выполнятся специализированной сервисной организацией, с периодичностью и в объеме, установленной технической документацией и подтверждено Актом выполненных работ от сервисной организации.

 

Сервисное обслуживание по конкретной ситуации, либо плановое ежемесячное. Оборудование, в особенности - тепловое и холодильное требует к себе ежемесячного сервисного обслуживание при эксплуатации, и если не соблюдать этот регламент, то оборудование может быстро выйти из строя и ремонт или замена оборудование обойдется намного дороже.
Каждый месяц инженеры будут поддерживать его работоспособность, путем выполнения регламентных работ - ранней диагностики, очистки оборудования, замены расходных материалов и проведения планового ремонта.
Покупателю гарантированно предоставляется любого рода техническая и консультационная поддержка.

Гарантийный срок на товар устанавливается и исчисляется с даты передачи - приемки товара и выписывания товарной накладной покупателю, технической документации, гарантийного талона.
Срок гарантии на товар составляет  - 12 месяцев на все страны производства, кроме товара произведённого в стране Китай и Тайвань. Срок гарантии на товар составляет - 6 месяцев произведенного в стране Китай и Тайвань. Определенный срок гарантии на товар указан в карточке товара.
Гарантийное обязательство от нашей компании распространяется только на товар, приобретенный в нашем магазине.
Правом на гарантийный ремонт является гарантийный талон, либо товарная накладная выписанная и заверенная нашим магазином.

Поставка запасных частей, аксессуаров, комплектующих и расходных материалов для всех видов теплового, холодильного, электромеханического, упаковочного и нейтрального оборудования, как импортного, так и отечественного производства любых производителей.
В максимально короткий срок будут доставлены оригинальные или аналогичные запасные части для любого типа профессионального оборудования, а также по гарантийным обязательствам будет произведен ремонт оборудования и замена деталей абсолютно бесплатно.
Ассортимент запчастей в нашем интернет-магазине насчитывает более 130 000 наименований от 300 ведущих зарубежных и отечественных брендов.
  • Сервисное обслуживание
  • Гарантийное обслуживание

Квалифицированные инженеры выполнят диагностику и ремонт любого оборудования:

  • ремонт пароконвектоматов, электрических и индукционных плит, жарочных шкафов, грилей, фритюрниц, макароноварок
  • ремонт конвекционных печей, печей для пиццы, подовых печей, пекарских шкафов, расстоечных шкафов
  • ремонт холодильных шкафов, холодильных камер, холодильных витрин, моноблоков, сплит-систем, морозильных ларей
  • ремонт овощерезок, куттеров, мясорубок, хлеборезок, тестомесов, миксеров, универсальных кухонных машин, картофелечисток
  • ремонт кофемашин, кипятильников и водонагревателей, льдогенераторов, сокоохладителей, блендеров
  • ремонт стиральных машин, сушильных машин, гладильных столов, гладильных катков
  • ремонт посудомоечных машин, стаканомоечных машин, котломоечных машин

Ежемесячное, либо по каждой отдельной ситуации мы предлагаем сервисное обслуживание:

  • осмотр технического состояния и работоспособности оборудования
  • осмотр узлов и агрегатов на предмет отсутствия внешних повреждений и надежности креплений
  • очистка конденсатора, компрессора, вентилятора от пыли и грязи и.т.д.
  • проверка тэнов, пэнов и регулировка температурного режима
  • проверка уровня, прозрачности и чистоты масла
  • проверка спаянных контактов, проверка проводки, проверка платы управления
  • проверка двигателей, механики, креплений, кнопок управления
  • консультации и рекомендации наших инженеров по правильной эксплуатации оборудования 

Ограничения гарантии

Магазин может отказать в гарантийном обслуживании при выявлении ниже перечисленных случаев:

  • несоблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации;
  • внесением потребителем в конструкцию оборудования изменений и осуществления доработок, также использования узлов, деталей,
  • комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами;
  • использования оборудования не по назначению;
  • колебания напряжения в электросети, повреждения нанесенные грызунами и насекомыми в оборудование;
  • повреждения вызванные самостоятельными попытками отрегулировать или отремонтировать оборудование;
  • непроведение технического обслуживания оборудования, отсутствие акта сервисной организации о проведение технического обслуживания оборудования;
  • нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования;
  • нанесения потребителем повреждений, в результате чего оборудование вышло из строя;
  • неквалифицированного монтажа оборудования и пусконаладочных работ;
  • при перепродажа третьим лицам;

Не подлежат ремонту и замене по гарантии расходные материалы:

пэны, насадки, фильтры, заливка фреона, сетки, мешки, крышки, ножи, диффузионные кольца, спирали, венчики, терки, диски, тарелки, трубки, щетки, дежи, резиновые уплотнители, сальники, петли, ремни, сетевые шнуры и вилки, тэны, шестерни, цепи, пластиковые детали, соединительные, амортизирующие и фиксирующие элементы, лампы и приборы освещения всех типов, выключатели, электронные пускатели, комплектующие, замки, стеклянные части оборудования, шланги, покраски, аксессуары к оборудованию.

Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить:

  • акт о выполнении работ по монтажу (установке) данного оборудование специализированной сервисной организацией;
  • акт о выполнении работ по последнему техническому обслуживанию данного оборудование специализированной сервисной организацией;
  • фото шильдика оборудования (информационная табличка, на которой размещен серийный номер и модель оборудования);
  • информацию о дате ввода в эксплуатацию, дате выхода из строя, дате последнего технического обслуживания;
  • письменное заключение заверенное печатью и подписью сервисной организации о причине неисправности оборудования.

Заявки по гарантийным случаям принимаются в рабочие дни, с 09:00 до 18:00 на электронноу почту: info@emarket-pro.ru

Сроки ремонта и замены оборудования по гарантии

  • ремонт отечественного оборудования осуществляется от 2 до 30 рабочих дней, импортного оборудования от 2 до 60 рабочих дней при наличии запчастей у производителя, при отсутствии запчастей — по договоренности сторон срок ремонта может быть увеличен.
  • замена оборудования отечественного производства осуществляется в течение 40 рабочих дней, импортного производства осуществляется в течение 90 рабочих дней.

 

Рекомендации

Условием сохранения гарантии является: установка, подключение к сетям электроснабжения (380В), водоснабжения, пусконаладочные работы, проведение регламентированного технического обслуживания должны выполнятся специализированной сервисной организацией, с периодичностью и в объеме, установленной технической документацией.