8 (800) 234-45-52
Пн-пт: 9:00-18:00

Информация

  • Оплата
  • Доставка
  • Получения
  • Гарантия
  • Возврат
  • Реквизиты

Минимальная сумма заказа 1000 рублей.

Оплатить заказ в магазине Е.Маркет можно несколькими способами:

 

 

   Счет на оплату

 

 

Оплата по безналичному расчету — выставление счета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

  • Наш магазин принимает оплату по безналичному расчету между организациями.

  • При получении заказа покупатель получает все необходимые документы (оригиналы: счета-фактуры, товарные накладные).

  • Физические лица, также могут произвести оплату по данному счету в интернет-банке, банкомате, либо в кассе любого банка.

Оплата поступает на расчетный счет магазина в ПАО Сбербанк в течение нескольких часов.

 

 

 

   Картой онлайн

 

 

Оплата онлайн банковской картой через сайт платежной системы в реальном времени.

  • Доступ к оплате картой на сайте будет открыт после подтверждения заказа магазином.

  • Принимаем к оплате банковские карты платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB.

  • После оплаты покупателю высылается на указанный email фискальный кассовый чек согласно закону 54-ФЗ.

Оплата происходит через платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК в защищённом режиме.

      

 

   В лизинг

 

Покупка оборудование в лизинг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 

  • Arenza обеспечивает бизнес лизинговым финансированием для оснащения новым профессиональным оборудованием.

  • Заполните форму заявки на сайте Arenza, и специалисты компании свяжутся с Вами.

Партнер нашего интернет магазина - лизинговая компания Arenza

Выбрать и оформить способ доставки можно на странице оформления заказа.

 

 

   Самовывоз

 

Осуществляем бесплатную доставку определенных товаров в пункты выдачи заказов в города:

  • Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Пермь, Новосибирск, Омск, Сургут, Курган.

  • В этих городах Вы можете забрать оборудование определенных производителей без дополнительных расходов за доставку. 

  • Отгрузка товара для доставки в пункты выдачи заказов происходит в течение 2-3 рабочих дней при условии наличия товара на складе.

  • Заказы отгружаются с основного склада в городе Екатеринбурге.

  • Доставка осуществляется службой доставки магазина или ТК ПЭК, Деловые линии, Мейджик транс и до их терминалов.

Бесплатная доставка определенных товаров в пункты выдачи заказов указывается в карточке товара!

 

 

 

   По городу

 

Доставка до адреса осуществляется в течение 1-2 рабочих дней при наличия товара в пункте выдачи заказов в вашем городе.

  • Стоимость доставки по городу указывается в карточке товара.

  • Доставка осуществляется до подъезда получателя товара.

  • Стоимость и срок доставки по области обговаривается индивидуально с менеджером магазина.

Услуга доставки не включает в себя разгрузочные работы, распаковку, вывоз упаковки, подключение оборудования.

 

 

 

   По России

 

Предварительный расчет стоимости и срока доставки производится калькулятором транспортных компаний в карточки товара.

  • Бесплатная доставка до терминалов транспортных компаний ПЭК, Деловые линии, Мейджик транс в г. Екатеринбурге.

  • Отгрузка товара происходит в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа при наличии товара на складе.

  • Перед отправкой товар обязательно осматривается на предмет внешних повреждений и нарушения упаковки.

  • Перевозка товара, обрешетка, страхования груза и иные услуги оплачивает Покупатель транспортной компании согласно ее тарифам.

  • Доставка заказов осуществляется с помощью транспортных компаний ПЭК, Деловые линии, Мейджик транс, КИТ, СДЭК.

Расчет стоимости и срока доставки производится исходя из веса, габаритов товара и города назначения доставки.

 

   Прием товара

 

Услуга доставки не включает в себя разгрузочные работы, распаковку, вывоз упаковки от оборудования, подключение оборудования и запуск оборудование. В случаях осуществления выгрузки с привлечения третьих лиц со стороны Покупателя или силами Покупателя, сопроводительные документы (УПД, накладная, счет-фактура) на товар должны быть подписаны до осуществления разгрузочных работ.

Покупатель обязан проверить комплектацию, ассортимент, внешний вид получаемого товара, в том числе стеклянных и хрупких элементов, наличие гарантийного талона, паспорт и инструкцию на товар. В случае обнаружения недостатков товара необходимо указать эти недостатки и внешний вид упаковки в отгрузочных документах. В случае отсутствия указанной информации в отгрузочных документах товар считается принятым в надлежащем качестве, в надлежащем количестве и комплектации.

После проверки товара Вам необходимо подписать комплект сопроводительных документов на товар, необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока, необходимо сохранять упаковку до начала эксплуатации оборудования и после в течение 5-7 рабочих дней.

Гарантийное обслуживание

Срок гарантии на товар исчисляется с даты отгрузки товара Покупателю, либо Перевозчику для доставки, с сохранением отгрузочных документов, либо кассового чека Покупателем, подтверждающих дату отгрузки товара. Срок гарантии на товар указан в инструкции товара, в паспорте товара, либо на официальном сайте Производителя.

Интернет-магазин «E.Market» несёт гарантийные обязательства перед Покупателем в течение срока гарантии товара и только товара, приобретённого в нашем магазине.

Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие отгрузочного документа, либо кассового чека, подтверждающего дату продажи, гарантийный талон от Производителя поставляемый вместе с товаром, наличие и читабельность шильдика (модель, серийный номер, дата производства) на самом оборудование, либо в паспорте товара или в гарантийном талоне. Гарантии подлежат товары, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя.

Для получения гарантийного обслуживания предоставить

  1. скан товарной накладной магазина заверенной печатью и подписью, либо кассовый чек;
  2. скан акта о выполнении работ по монтажу (установке) данного оборудование специализированной сервисной организацией;
  3. скан акта о выполнении работ по последнему техническому обслуживанию специализированной сервисной организацией;
  4. фото шильдика оборудования (информационная табличка, на которой размещен серийный номер, модель, дата производства);
  5. фото товара со всех сторон и неисправной запасной части;
  6. скан акта диагностики специализированной сервисной организации о причине неисправности и требуемой запасной части;
  7. все необходимые сканы документов и фото выслать на электронную почту магазина: info@emarket-pro.ru

Порядок получения гарантийного обслуживания

  1. срок рассмотрения гарантийного случая составляет до 5 рабочих дней со дня подачи зачвки Покупателем по электронной почте магазину;
  2. в случае признания гарантийного случая магазин предоставляет необходимые запасные части Покупателю в течение 45 дней;
  3. предоставление запасных частей и услуг ремонта оборудования находящиеся в г. Екатеринбурге происходит силами и за счет магазина;
  4. предоставление запасных частей Покупателям в регионах РФ происходит через Перевозчика для доставки и за счет магазина;
  5. услуги ремонта оборудования Покупателям находящиеся в регионах РФ происходят силами и за счет Покупателя.

Право отказа в гарантийном обслуживании

  • несоблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации;
  • внесением потребителем в конструкцию оборудования изменений и осуществления доработок, также использования узлов, деталей;
  • использования оборудования не по его назначению;
  • колебания напряжения в электросети, повреждения нанесенные грызунами и насекомыми в оборудование;
  • повреждения вызванные самостоятельными попытками отрегулировать или отремонтировать оборудование;
  • непроведение технического обслуживания - отсутствие акта сервисной организации о проведение технического обслуживания;
  • нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования;
  • нанесения потребителем механических внешних повреждений;
  • неквалифицированного монтажа оборудования и пусконаладочных работ;
  • при перепродажа третьим лицам;
  • истек гарантийный срок со дня отгрузки товара;
  • отсутствует или нечитаемый шильдик (модель, серийный номер, дата производства) товара;
  • отсутствует товарная накладная от магазина, либо кассовый чек.

Не подлежат гарантийному обслуживанию

Пэны, тэны, насадки, фильтры, фреон, сетки, мешки, крышки, ножи, кольца, спирали, крюки, венчики, терки, диски, трубки, щетки, дежи, резиновые уплотнители, сальники, петли, ремни, сетевые шнуры и вилки, шестерни, цепи, пластиковые детали, соединительные, амортизирующие и фиксирующие элементы, лампы и приборы освещения всех типов, выключатели, электронные пускатели, комплектующие, замки, стеклянные части оборудования, шланги, покраски, кнопки, аксессуары к оборудованию.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества понимается состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные действующим законодательством или условиям поставки, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для Покупателя и качество которого соответствует условиям поставки.

Не подлежит возврату и обмену товары:

  • перечень товаров утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55;
  • перечень технически сложных товаров утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. N 924;
  • товар надлежащего качества, количества, комплектности соответствующий заказу Покупателя;
  • товар имеет следы эксплуатации или «нетоварный вид» (повреждена/испачкана упаковка, видны следы использования, установки, сколы, царапины и т.д.);
  • товар произведенный под заказ с индивидуально-определёнными свойствами, если он может быть использован исключительно Покупателем.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна, цвета или оформления от заявленных в описании не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Товар ненадлежащего качества обмену и возврату подлежит, если:

  • товар не соответствует ассортименту (п.3 ст.468 ГК РФ);
  • товар не соответствует качеству (п.2 ст.475 ГК РФ);
  • товар не соответствует комплекту (п.2 ст.480 ГК РФ);
  • товар не соответствует установленной таре (ст. 482 ГК РФ);
  • товар ненадлежащего качества обнаружен в момент приема товара.

 

При приеме товара на складе Поставщика (самовывоз), доставки товара Покупателю через Перевозчика, внешний вид, целостность и комплектность товара проверяются покупателем в момент получения товара, после получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Покупатель вправе

  • в случае, если недостатки товара не были оговорены Поставщиком потребовать безвозмездного устранения недостатков товара (ремонт, замену нужных запчастей) в разумный срок;

  • в случае существенного нарушения требований к качеству товара отказаться от исполнения условий поставки и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим условиям.

 

Внимание! Полные условия возврата и обмена товара приведены по адресу: https://emarket-pro.ru/politaka-vozvrata/

ООО «ЭКВИП ТЕХНОЛОДЖИ»

 

Полное наименование

               

Общество с ограниченной ответственностью «ЭКВИП ТЕХНОЛОДЖИ»

Управляющий

 

Можайко Александр Вячеславович

Наименование банка

 

Уральский банк ПАО Сбербанк

Корреспондентский счет

 

30101810500000000674

БИК

 

046577674

Расчетный счет

 

40702810716540053866

ИНН

 

6686098414

КПП

 

668601001

ОГРН

 

1176658083524

Юридический адреc

   

620012, г. Екатеринбург, ул. Кировградская, д. 34, офис 74

ИП Можайко Александр

Полное наименование  

                  

Индивидуальный предприниматель Можайко Александр Вячеславович

Наименование банка

 

Уральский банк ПАО Сбербанк

Корреспондентский счет

 

30101810500000000674

БИК

 

046577674

Расчетный счет

 

40802810816540033220

ИНН

 

667350360279

ОГРНИП

 

318665800072100

Юридический адреc

 

620135, г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, д. 84, корпус 3, кв. 18

 

 

Обращаем внимание, что данные реквизиты не предназначены для оплаты заказов неподтвержденных магазином!