8 (800) 234-45-52
Пн-пт: 10:00-18:00

Сервисный центр

Организации общественного питания - рестораны, кафе, бары, столовые, пекарни, пиццерии, кондитерские и магазины оснащены сложным и дорогостоящим оборудованием, позволяющим готовить и хранить множество блюд и продуктов. От работы этих механизмов зависит вся деятельность бизнеса. Очень важно своевременно и с переодичностью один-два раза в три месяца проводить техническое обслуживание оборудования, поддерживать технику рабочем состоянии и не допускать неполадок и сбоев в нем.

Сервисный центр магазина производит ремонт, техническое обслуживание, монтаж и поставку запасных частей для профессионального оборудования в городе Екатеринбурге. Работаем с оборудованием известных брендов: Hurakan, Apach, Gastrorag, Gemluxe, Cooleq, Tatra, ITPIZZA, Gastromix, Airhot, Eksi, Fagor, WLBake, Vortmax, GMP, Rosso, Kayman, Carboma, UNOX, LAINOX, TECNOINOX, Angelo Po, GIERRE, WIESHEU, Rational, Robout Coupe, Bear Varimixer, Fama,  Fimar, Gam, SAGI, Tefcold, Zanotti, Kithen Aid, Smeg, Comenda, Zanussi, Brema, Sinmag, Sigma, Scotsman, SPAR, Abat, Atesy, Торгмаш Барановичи, Polair, СНЕЖ, Frostor, Starfood и другими производителями, с которыми мы сотрудничаем.

Наш сервис осуществляет работы любого уровня и сложности. Мы используем только оригинальные запчасти и можем диагностировать и устранить любую поломку, произвести монтаж и пусконаладку оборудования непосредственно на самом объекте заказчика. На все работы предоставляется гарантия, и в случае необходимости мы повторно устраним неисправность за наш счет.

Наш сервис предлагает

 

Сервисное обслуживание оборудования

Ежемесячная или гибкая на Ваше усмотрение сервисное обслуживание оборудования на гибких, выгодных условиях. Квалифицированные инженеры сервисного центра берут на себя ответственность в части поддержки оборудования на вашем объекте в технически исправном состоянии, начиная с момента ввода оборудования в эксплуатацию, гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание на протяжении всего срока его службы. Стоимость технического обслуживания устанавливается в индивидуальном порядке в зависимости от количества единиц оборудования, от типа оборудования, периодичностью проведения технического обслуживания.

 

  • Регулярный технический осмотр и проверка работоспособности;
  • Диагностика и ремонт неисправного оборудования и деталей;
  • Осмотр съемных узлов и механизмов;
  • Проверка состояния нагревательных элементов, соленоидных клапанов, датчиков уровня и т.п.;
  • Проверка работы программных устройств;
  • Осмотр на наличие внешних механических повреждений проводов, проверка надежности заземления;
  • Осмотр ножей, дисков и решеток;
  • Контроль надежности крепления термостатов, сигнальной арматуры, дверей и облицовки;
  • Проверка и очистка от накипи, грязи и т.п.;
  • Проверка холодильных агрегатов, фреона, фильтров, оттаивателей, испарителей;
  • Диагностика работоспособности наливных устройств.

 

Монтаж и пусконаладочные работы

Профессиональный монтаж и пусконаладочные работы для оборудование – это обязательное требование для начала успешной и безопасной эксплуатации оборудования на пищевом производстве. Любое оборудование должно быть правильно собрано, установлено, подключено и запущено в работу – только так можно гарантировать правильную работу оборудования, а главное качество выпускаемой продукции. Оборудование является технически сложным товаром, и каждая модель имеет свои особенности подключения и пользования. В руководстве по эксплуатации можно найти его характеристики и рекомендации по работе, но только опытные специалисты могут провести его грамотное подключение и настройку для работы. 

 

Наш сервис работает следующим образом

В нашем сервисе существует 3 формы заявок

В заявке необходимо указать следующую общую информацию:

  • Наименование и ИНН вашей организации;
  • ФИО и контактная информация;
  • Наименование, модель, количество единиц неисправного оборудования;
  • Краткое описание неисправности;
  • Указать, есть ли необходимость в приезде инженера к вам на объект, или вы сами можете доставить неисправное оборудование в наш сервисный центр;
  • Если, есть необходимость в вызове инженера, то необходимо указать адрес и часы работы вашего заведения.

1. В случае гарантийного ремонта, к заявке необходимо приложить следующие скан-копии:

  • Товарная накладная или кассовый чек от нашего магазина;
  • Гарантийный талон при наличии;
  • Акт пуско-наладочных работ для оборудования 380В;
  • Фотография шильдика неисправного оборудования.

2. В случае негарантийного ремонта, к заявке необходимо приложить следующие скан-копии:

  • Фотография шильдика неисправного оборудования;

3. В случае сервисного обслуживания или монтажа, к заявке необходимо приложить следующие:

  • Список оборудования;
  • Фотографии шильдика оборудования.

 

Заполненную заявку с приложениями необходимо прислать менеджеру службы сервиса по электронному адресу: info@emarket-pro.ru

  После получения заявки наши сотрудники с вами свяжутся и уточнят все необходимые детали.

  Сроки работ составляют: 1-7 дней в зависимости от сложности работ, либо поломки и наличия запасных частей.

  Услуги по гарантийному ремонту оказываются только для оборудования, приобретенного в нашем магазине.

 

Цены и условия на основные услуги

При выезди специалиста на объект Заказчика:

  • Выезд специалиста (без диагностики и ремонта) в пределах г. Екатеринбурга — 700 руб.;
  • Диагностика оборудования специалистом в пределах г. Екатеринбурга — от 800 до 1500 руб.;
  • Транспортно-логистические услуги (только забор товара в сервисный центр) — 1000 руб.;
  • Точная стоимость ремонта и запчастей (при необходимости) устанавливаются после диагностики оборудования;
  • В случае установления гарантийного случая: не оплачиваются услуги диагностики, ремонта, запчасти, оплачивается только выезд специалиста;
  • В случае установления негарантийного случая: оплачиваются услуги выезда специалиста и диагностики оборудования;
  • В случае согласия на ремонт после диагностики: оплачиваются услуги ремонта оборудования, запчасти (при необходимости);
  • В случае отказа от ремонта после диагностики: оплачиваются услуги выезда специалиста и диагностики оборудования;
  • В случае ложного вызова специалиста: оплачивается только услуга выезда специалиста;

Специалистом в сервисном центре магазина:

  • Диагностика оборудования специалистом в сервисном центре — от 800 до 1500 руб.;
  • Точная стоимость ремонта и запчастей (при необходимости) устанавливаются после диагностики оборудования;
  • В случае установления гарантийного случая: не оплачиваются услуги диагностики, ремонта, запчасти;
  • В случае установления негарантийного случая: оплачиваются услуги диагностики оборудования;
  • В случае согласия на ремонт после диагностики: оплачиваются услуги ремонта оборудования, запчасти (при необходимости);
  • В случае отказа от ремонта после диагностики: оплачиваются услуги диагностики оборудования;

  Сервисный центр не принимает оборудование весом более 70 кг, а также общей суммой трёх сторон больше 200 см.